Малый бизнес

Эффективное развитие малых и средних форм предпринимательской деятельности в сфере услуг в условиях рынка возможно на основе использования рыночных инструментов, наиболее целесообразным из которых в данных условиях является маркетинг, базирующийся на удовлетворении потребностей потенциальных и реальных потребителей услуг, реализуемых на рынке. Для достижения отмеченной цели необходимо, прежде всего, решить следующие задачи: Маркетинг обеспечивает поддержание баланса между интересами органов власти и аппарата управления региона, отрасли, малых и средних форм предпринимательской деятельности и потребителей посредством создания и обеспечения устойчивости связей между всеми участниками. Рассматривая маркетинг в качестве составной части эффективной системы управления малыми и средними формами предпринимательской деятельности в сфере услуг, можно отметить определение им основных ее направлений, цель которой заключается в удовлетворении потребностей населения региона в услугах и создании условий для получения максимальной прибыли предпринимательскими структурами. Внедрение маркетингового инструментария в деятельность малых и средних форм предпринимательской деятельности сферы услуг реализует следующие основные задачи: Доклад о состоянии и развитии малого предпринимательства в Российской Федерации и мерах по его государственной поддержки. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.

Введение в бизнес реферат по предпринимательству , Сочинения из Предпринимательство

К слову сказать, все вышеперечисленные виды бизнеса не теряют своей актуальности и в кризисное время, а мелкое кредитование предприятий и трейдинг в биржевой торговле стали особенно актуальными как раз в период экономической турбулентности. Обратите внимание Что касается интернет-торговли, то организация онлайн-магазина является делом относительно несложным и достаточно прибыльным. С чего начать бизнес: Его можно составить самостоятельно, а при отсутствии должных знаний и навыков имеет смысл обратиться за помощью к консультанту.

Бизнес-план может быть написан в произвольной форме, но обязательно должен содержать следующую реальную, а не фантазийную информацию: Характеристика продукции или услуг оценка сильных и слабых сторон.

Реферат: Малый бизнес. Малый бизнес в Он также занимает заметное место в сфере услуг и несколько меньше в производстве. Франчайзинг.

Естественно, чтобы сформировать их, сначала нужно изучить своих прямых конкурентов, чтобы использовать их ошибки себе во благо. Для удобства конкурентные преимущества лучше прописывать прямо в бизнес-плане. Традиционные бизнес идеи в сфере услуг 30 традиционных бизнес идей в сфере услуг: Причем, это не обязательно должен быть салон красоты для людей.

Вы можете сделать более оригинальный выбор и открыть парикмахерскую для животных. В этой сфере бизнеса лучше сначала присмотреть подходящее место, а потом уже решить, какого именно магазина не хватает в выбранном вами районе: Лучше ремонтировать то, что вы умеете: Можно сначала найти толкового мастера, а уж затем решить, какой ремонтный бизнес в сфере услуг затеять.

Выбор типа заведения общественного питания во многом зависит от суммы капитальных инвестиций, которую вам удалось собрать и наличия ресторанов, кафе, пабов, баров, пиццерий и прочего в том районе, в котором и вы хотите работать. Служба знакомств — бизнес в сфере услуг, который достаточно легко наладить без больших финансовых инвестиций, особенно, если искать невест для заграничных холостяков. Для того чтобы открыть большую гостиницу, нужно очень много денег, а вот мини-отель или хостел на несколько койко-мест организовать под силу любому предпринимателю.

Полиграфическая продукция сегодня издается в огромном количестве, поэтому, несмотря на то, что профессиональное оборудование стоит больших денег, этот вид бизнеса в сфере услуг окупится достаточно быстро. Этот вид бизнеса хорошо объединять с полиграфией — так вы сможете предложить больше услуг населению, а соответственно и заработать больше. Клиннинговое агентство или служба чистота.

Малый бизнес в сфере услуг и его стимулирование Введение финансовый кредитный стимулирование бизнес Малое предпринимательство является неотъемлемой частью современной рыночной системы ведения хозяйства. Оно присутствует практически во всех отраслях экономики и имеет стойкую тенденцию к росту. Анализ зарубежного и отечественного опыта развития малого бизнеса указывает на имеющиеся у него характерные черты: Все это способствует организации и развитию малых предприятий.

Правительство понимает, что малый бизнес является содержательной частью экономики и основой создания среднего, из которого возникают большие предприятия и фирмы, а следовательно поступления в доходную часть бюджета. Отсюда, на основе организационных и правовых особенностей предприятий малого бизнеса возникает проблема финансирования предприятий малого бизнеса.

Главная > Рефераты > Менеджмент и маркетинг Входные барьеры М. Портера на пути бизнеса в сфере услуг Проблемой вхождения в сферу услуг для предпринимателей выступают риски, определенные.

Скачать Часть 7 Библиографическое описание: Модернизация экономики Узбекистана также предполагает повышение роли сферы услуг. За годы независимости сфера услуг развивается высокими темпами. В году сфера услуг обеспечила более половины прироста валового внутреннего продукта. В настоящее время ее доля в ВВП достигла 54,5 процента против 49 процентов в году. В этой сфере работает более половины всего занятого населения.

Опережающими темпами развиваются банковские, страховые, лизинговые, консалтинговые и другие виды рыночных услуг, способствующие развитию частного сектора и малого бизнеса в стране. В этой отрасли действуют 80,4 тысячи субъектов малого бизнеса, что составляет более 80 процентов от общей численности предприятий сферы услуг.

Особое внимание уделяется развитию данной сферы на селе. Сократились в общем объеме традиционные виды услуг — транспорта, торговых, бытовых и коммунальных, но увеличилась доля новых рыночных услуг. С принятием в республике ряда законов стали развиваться услуги связи и информатизации, банковская, страховая, лизинговая, консалтинговая и другие виды деятельности. Одновременно менялись функции некоторых традиционных видов услуг в условиях рыночной экономики.

Малый бизнес в сфере услуг и его стимулирование

Оно может осуществляться в разных сферах экономики как с привлечением, так и без привлечения лиц наемного труда. Для развития предпринимательской деятельности важное значение имеет предпринимательская среда - это совокупность общественных институтов и условий, правовых Налогообложение и налоговые льготы предпринимательства в сфере услуг по интерьеру льготы предпринимательства в сфере услуг по интерьеру Выполнил:

Основы организации и ведения бизнеса в сфере Реферат = 0,3 и доступности государственных и муниципальных услуг –

Оказание услуг друг другу, производство и потребление услуг — это то что отличает нас от наших первобытных предков, у которых не существовало понятие услуг в целом. Наша цивилизация с ходом своего преобразования определила сфере услуг особую нишу, без которой цивилизованное общество уже не может обойтись. Цель моей контрольной работы разобраться в общих понятиях того, чем же на самом деле является услуга, какие специфические особенности имеет, охватить цельное понятие сфера услуг и рассмотреть на примере туристического бизнеса, какими особенностями функционирования она обладает.

Конкретные задачи контрольной работы состоят в том, что бы: Информационной базой для написания моей работы выступят учебные пособия по туризму, философии, истории, информационные сайты, а так же личный опыт работы в туристической компании. Основные понятия Каждый день выходя из дома мы начинаем соприкасаться с социальной средой, потребляя, производя, и конечно же пользуясь всевозможными услугами. Порой мы не можем потрогать или как-то материально ощутить услугу.

Однако в нашем мире понятие услуга имеет широкий спектр определений. Одно из которых подразумевает, что услуга - целесообразная деятельность, результат которой выражается в полезном эффекте, способном удовлетворить ту или иную потребность человека, которая изначально может быть объектом спроса и предложения на рынке. В общем виде под услугами принято понимать разнообразные виды деятельности, не имеющие материальной формы в явном виде. Продавец может лишь описать преимущества, которые появляются в результате предоставления данной услуги.

Трудность в работе с услугами и их потреблении это то что, она не может храниться во времени, и так же время производство услуги обычно совпадает с её потреблением. Оказать услугу можно только тогда, когда наступает заказ или появляется клиент.

1.2 Функции сферы услуг

Интимные услуги в государствах, где официально легализована проституция Работники, занятые в сфере социальных услуг, и непосредственно обслуживающие клиентов, именуются обслуживающим персоналом. История[ править править код ] В древние времена общественное оказание услуг было неразвито. Товарный обмен и торговля осуществлялись, в основном, в виде готовых результатов сельскохозяйственного или ремесленного труда.

Сфере услуг как сектору экономики присущи следующие . различных направления деятельности в сфере услуг: сервисный бизнес.

Роль малого бизнеса в развитии сферы услуг Роль малогобизнеса в развитии сферы услуг Содержание 1. Понятие и сущность сервисной деятельности. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг. Феномену его влияния на политическое, экономическое,социальное и технологическое развитие страны и способности стабилизироватьпроцессы, происходящие в этих областях, уделяется пристальное внимание. Малыйбизнес смягчает последствия структурных изменений в экономике, быстроадаптируется к изменяющимся требованиям рынка, вносит существенный вклад врегиональное развитие, имеет способность к генерации и использованию техническихи организационных нововведений.

Роль малого бизнеса в развитии сферы услуг

Нами проведен анализ основных понятий и определений концепции организационного инжиниринга, процессно-ориентированного подхода к управлению и перепроектированию бизнес-процессов предприятий сферы услуг. Реинжиниринг рассматривается как одна из основных инноваций современного менеджмента. Классический менеджмент давал ответы на вопросы внутренней организации предприятий, их структурах, способах реализации работ. В новых концепциях упор делается на выживание на рынке, эффективное развитие, оптимальное применение имеющихся ресурсов, постоянную адаптацию к изменяющимся рыночным факторам.

Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает товаров и услуг привлекает в Интернет-бизнес все новые предприятия. . занять в сфере электронной коммерции, рассмотрим приведенную ниже схему.

Первой из них является программный аутсорсинг. Схема процесса приведена на рис. Основой структуры такого типа является интеллектуальный капитал. На сегодняшний день Украина борется за лидирующие позиции Восточной Европы в сфере аутсорсинга - оффшорной разработки программного обеспечения. Ряд украинских компаний постоянно входит в мировые рейтинги лучших специалистов - отрасли и.

По прогнозам экспертов рынок мог бы вырасти еще на процентов в условиях адаптации системы социальных налогов под специфику отрасли. Оплата их труда стоит в ,5 раза ниже чем в Европе, а высокий уровень подготовки после технических университетов дает им возможность быть конкурентоспособными на ряду с такими странами как Индия и Китай.

Основным капиталом этой отрасли являются высококвалифицированные специалисты. Совершенствование бизнес-планирования может снизить эти показатели, что, безусловно, отразится на развитии предприятий и - сферы в целом. Это такая структура, которая использую технический потенциал не одного кластера, а многих, которые могут быть расположены в совершенно разных местах мира, но объединены сетью Интернет.

Преимуществом облачных сервисов является то, что доступ к ресурсам одним именем пользователя можно с любых устройств. Пример такого доступа изображена на рис.

#2 Бизнес процессы бизнеса в сфере услуг