Новые возможности ресторанного бизнеса

Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве Виталий Прохоров Источник: , 31 мая - 6 июня г. После августовского кризиса года многие предприятия общественного питания просто разорились и лишь менее половины из существовавших до дефолта смогли пережить трудные времена. Секрет таких ресторанов в общем не сложен: Начиная с года ситуация кардинально изменилась и ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического благополучия и огромными возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана. Сейчас эта ниша начинает развиваться за счет открытия демократичных заведений — кафе, кофеен и ресторанов фаст-фуд. Значительную долю среди открывающихся ресторанов занимают японские суши-бары и якитории. Распространенное в Москве несоответствие уровня предлагаемого рестораном сервиса и ценовой политики ресторана особенно цен на меню , также является показателем пока еще низкой, хотя и возрастающей конкуренцией.

Что ждет рынок ресторанного бизнеса в 2020 году

С приближением последнего месяца года настало время подумать о трендах ресторанного бизнеса, которые будут иметь место в следующем году. Веганско-натуральная экспансия в трендах ресторанного бизнеса Борьба против клейковины, рафинированного сахара и молочных продуктов — снова в тренде. Некоторые идеи, к счастью, не прошли проверку временем, например, использование активированного угля в качестве добавок к круассанам и латте, синим коктейлям и вину.

При этом блюда должны готовиться с использованием здоровых методов приготовления. Свобода от клейковины, рафинированного сахара и молока Пинса вместо пиццы Движение против клейковины, возникшее на почве непереносимости и аллергии некоторых потребителей, не привело к исключению пиццы из ежедневных блюд, но стимулировало продажи медленных тестовых хлебов, таких как пинса, которую легче переваривать, чем обычные сорта пиццы, благодаря более продолжительному процессу ферментации.

Домой Еда Итоги года в ресторанной индустрии и тренды Еда Тенденция распространяется и на рестораны, и на фуд-корпорации. паназиатская кухня · ресторанный бизнес · рестораны · русская кухня · тренды Следующая статьяВ центре Москвы пройдет парад снегурочек.

Только должно соблюдаться — непрерывный холод, самое важное. Второй раз замораживать нельзя. Понимаешь да? Это натуральное, да. Корка — как нужно, внутри мягкое, хранится долго. Черствеет одинаково.

Ресторанные технотренды 2020

Исследования рынка Новые тренды и возможности ресторанного бизнеса Москвы В Москве сегодня насчитывается более 12 предприятий общественного питания. Это 74 заведения на человек. В сравнении с крупными городами других стран цифра невелика: Отечественный рынок общепита ненасыщен: Это та самая возможность для рестораторов, которую нужно использовать.

Крупнейший форум по развитию ресторанного бизнеса. Создатель 19 концептуальных ресторанных проектов в Москве, Санкт-Петербурге . потока гостей и прибыли заведения, понимания тенденций в ресторанном бизнесе.

Одной из главных современных тенденций ресторанного бизнеса можно считать стремление его владельцев создать условия для любой социальной прослойки клиентов. Так, современные тенденции развития ресторанного бизнеса ориентированы на создание: В ряде случаев даже не предполагает размещения за столиками, однако всегда имеет более-менее разнообразное меню.

Во втором случае средний чек составляет рублей. Считается, что в Москве не хватает точек общепита. Так, согласно статистике департамента экономического развития за год, в российской столице на человек приходится 43 посадочных места в кафе. Это почти в три раза меньше, чем в среднестатистическом американском городе, и в два раза меньше, чем во французском. В Москве в году приходилось кафе и ресторанов. Помимо указанных заведений, которые становятся все более популярными в современном мире, в России открываются особые рестораны, соответствующие как модным трендам, так и национальному колориту.

Среди них:

10 основных гастрономических тенденций в 2020 году

Независимое интернет-издание. Все права защищены. О том, что же изменилось в этой сфере за последние несколько лет, ниже и пойдет речь. Согласно заключению многих экспертов, рестораны Москвы сейчас действительно могут дать фору многим заведениям в любой другой стране, и об этом свидетельствует несколько фактов. Для начала стоит отметить тенденцию стажировок российских шеф-поваров за границей в последние годы.

Алексей Кислов начинал карьеру в ресторанном бизнесе в году, К примеру, в Москве сейчас главная тенденция – это мясо.

Эти приемы в итоге стали повсеместными, а мы получили новый набор надоевших штампов. Во-вторых, бархат ярких цветов: Пожалуй, это то, что до предела насытило визуальный поток и точно теряет актуальность. Очень много новых интерьеров выстраивается вокруг сложного, замысловатого сочетания цветов. Дизайнеры или используют один цвет для всех поверхностей, или прибегают к игре нескольких близких оттенков. Самый часто используемый материал — металл порошковой окраски: Растения в интерьере давно стали банальностью, но здесь речь идет о невероятных решениях: Обособление Прием обособления характерен скорее для ресторанов в исторических интерьерах.

Тенденции развития ресторанного бизнеса

Рынок общественного питания уже свыкся с табу на европейские сыры и другие зарубежные продукты и выстоял в условиях падения реальных доходов населения. На что рестораторам делать ставку в этом году? Своими мнениями делятся эксперты — представители отрасли. Эльмира Кобина В кризис от ресторанов не отказались Официальная статистика за неполный прошлый год позволяет ожидать, что рынок общественного питания России после двухлетнего падения наконец вырос. Как отмечает Андрей Калагин, совладелец баров , и , за последний год ресторанный рынок пополнился большим количеством новых заведений, которые способны адаптироваться к сложившимся экономическим условиям и являются гибкими к запросам гостей.

От гонконгских вафель и «нечайных чаев» до густых супов и био-бистро: 20 московских концепций уличной еды соберутся на.

Летние тенденции ресторанного рынка России Российский ресторанный бизнес очень сильно зависит от сезона. В крупных городах-промышленниках и мегаполисах повышенный спрос на питание вне дома приходится на холодное время, а летом посещаемость падает, в курортных городах ситуация прямо противоположная. Как подстраиваются под меняющиеся требования аудитории участники рынка, узнали аналитики компании по автоматизации кафе и ресторанов .

По словам эксперта, в это время вопрос оптимизации расходов стоит особенно остро. За счет низких закупочных цен на некоторые продуты, удается получить более выгодные условия у поставщиков, также разработать летнее меню с использованием сезонных овощей фруктов и ягод. Так, для - г. В курортных местах ситуация прямо противоположная, средний чек растет. В жаркое время требования к качеству продуктов повышается многократно, так как самые ходовые позиции одновременно и самые быстро портящиеся.

Нередко ресторанам приходится дополнительно закупать холодильное оборудование.

Кафе и рестораны в 2020 году: тенденции и советы по ведению ресторанного бизнеса

В условиях затяжного кризиса и непрекращающихся санкционных ограничений рестораторы стараются выжить любой ценой: Подобная ситуация подтолкнула рестораторов, шеф-поваров и других первых лиц заведений более активно вести социальные сети и становиться публичнее. Растет тренд на персонифицирование проектов для повышения уровня доверия к заведению. Рестораны пересматривают меню и состав блюд, делая акцент на локальных продуктах.

Появившаяся в последнее время тенденция к росту уровня жизни населения рынка кафе и ресторанов занимает Москва, которая является лидером.

В основу списка легли наблюдения шеф-поваров и кулинарных экспертов 80 отелей и ресторанов люксового сегмента по всему миру. Еда и напитки — это постоянно развивающаяся часть гостиничного опыта. Тенденция 1. Новый взгляд на чай В среднем по всему миру на каждую выпитую чашку кофе приходится три чашки чая, а любители кофе все чаще становятся поклонниками травяных напитков. Это не новая тенденция. Но что является новым, так это то, что люди начинают думать о чае с почтением из-за его многочисленных сортов, применений и преимуществ.

Тенденция 2. Альтернативное мясо Изучение гема является одним из приоритетных направлений пищевой науки и возможной ступенькой к более экологически устойчивой мясной и белковой альтернативе. Тенденция 3. В дополнение к повальному увлечению ферментированными продуктами питания данные заведения добавят предложения кимчи, солений, квашеной капусты, темпе, кефира, сливок и не только. Тенденция 4. На вкус как сверчки! По мере того как цены на продукты питания неустанно растут, шеф-повара ищут новые источники протеина.

Обзор рынка ресторанных сетей в Москве

Актуальные тренды ресторанного бизнеса Москвы 15 Апреля Ресторанная жизнь Москвы сегодня переживает качественный бум. Кризис этому совсем не помеха и используется рестораторами как возможность открыть и с успехом реализовать новые концепции. Начинающие рестораторы открывают маленькие кофейни, бургерные, фалафельные, лапшичные с возможностью продавать продукт навынос. Качество еды и невысокая стоимость — основные составляющие концепции.

Весьма актуален и моноконцепт. Не сходят с арены и рестораны с национальной кухней.

Уже в третий раз в Москве со 2-го по 4-е октября будет проходить Современные тенденции ресторанного бизнеса – /;.

Тенденции развития ресторанного бизнеса Под ресторанным сервисом понимается такое обслуживание, которое приносит удовольствие и удовлетворение не только посетителю ресторана, но и его обслуживающему персоналу. Основной тенденцией развития ресторанов является увеличение количества и размеров сети ресторанов.

Это касается, прежде всего, ресторанов быстрого обслуживания в различных странах. Лидером в данном направлении являются США. Американские рестораны проводят активную экспансию на зарубежных рынках, в том числе в России. Особенно быстро растут сети ресторанов со стандартным меню — гамбургеры, сэндвичи, пицца. Одинаковое меню позволяет устанавливать везде однотипное оборудование, стандартизировать технологический процесс производства и реализации продукции.

Такой подход резко повышает производительность труда, сокращает издержки и позволяет установить стандарты культуры обслуживания посетителей.

"Тренды рынка. Новые концепции. Ресторанные Фишки." 20.01.2018