«Роснефть» подтвердила планы инвестиций в реконструкцию аэропорта Игарки

Анжерские нефтяники отмечают профессиональный праздник Ежегодно в первое воскресенье сентября отмечается День работников нефтяной, газовой и топливной промышленности. Но теперь своим профессиональным праздником его могут считать более полутора тысяч жителей нашего города. О развитии нефтяной отрасли в нашем городе написано и сказано немало, в преддверии праздника мы попытались обобщить эту информацию. Напомним нашим читателям, что строительство нефтеперерабатывающих заводов вблизи нашего города началось не случайно. Всё дело в местоположении города - именно вблизи Анжеро-Судженска сходятся магистральные трубопроводы Нижневартовск-Иркутск и Омск-Иркутск, а также располагается линейная производственно-диспетчерская станция. Сам Анжеро-Судженск расположен на Транссибирской железнодорожной магистрали. Эти пути смогут обеспечить бесперебойную подачу нефти и нефтепродуктов как через трубопровод, так и по железной дороге. Последнюю планируется построить в годах, запустить в первом квартале года. Общий объем инвестиций в НПЗ Александр Юган оценил в 52 миллиарда рублей с вероятностью удорожания до миллиардов рублей, причем 16 миллиардов рублей уже вложены. Его строительство является одним из крупнейших инвестиционных проектов в Кузбассе.

Российские НК не успевают модернизировать НПЗ в срок

Ачинский НПЗ восстановил работу после июньской аварии 20 ноября г. Ачинский нефтеперерабатывающий завод НПЗ , который является одним из ведущих предприятий топливно-энергетического комплекса Красноярского края, восстановил выпуск товарного высокооктанового бензина и дизельного топлива после июньской аварии. К производству моторного топлива Ачинский НПЗ приступил в сроки, определенные графиком ремонтно-восстановительных работ, после пуска каталитических процессов — риформинга и изомеризации бензина, гидроочистки и депарафинизации дизельного топлива.

На установках и других производственных объектах была проведена полная экспертиза промышленной безопасности технических устройств и необходимые ремонтные работы. С 1 сентября Ачинский НПЗ возобновил процессы первичной переработки нефти, приступив к выпуску основных видов нефтепродуктов — прямогонного бензина и дизельного топлива.

Ачинский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), который является пуска каталитических процессов – риформинга и изомеризации бензина, и инвесторов, поможет участникам узнать «правила игры» на.

Ачинский НПЗ досрочно завершил реконструкцию установки гидроочистки дизтоплива Ачинский НПЗ досрочно завершил реконструкцию установки гидроочистки дизтоплива 20 июля, , Об этом сообщает пресс-служба компании. Это позволило предприятию полностью обеспечить выполнение требований Технического регламента по производству дизельных топлив с содержанием серы до 50 , что соответствует нормам Евро Кроме того, реконструкция позволила достичь производительности установки по сырью в 2 млн т в год.

Реконструкция установки гидроочистки дизтоплива проводилась в рамках программы комплексного проекта развития завода, предусматривающего полный переход на производство продукции, соответствующей нормам Евро-4 и Евро-5 технического регламента. Проект включает в себя строительство установок замедленного коксования и гидрокрекинга, второй очереди установки изомеризации, а также установки риформинга, которая заменит действующую установку.

Запуск в году установки изомеризации позволил Ачинскому НПЗ производить автобензины, соответствующие нормам Евро-3 и Евро Суммарные инвестиции в Ачинский НПЗ составили в году 3,7 млрд руб.

Селиверстова, д. Клисторина, к. Гвоздевой, к. Кожогулова, С. Братющенко, Н.

"Строительство установки изомеризации — один из наиболее крупных коммерческих инвестиционных проектов, реализуемых.

Золотухина, заместитель директора департамента государственной энергетической политики, Министерство энергетики Российской Федерации; аспирант, Нижегородский государственный университет им. Лобачевского , Россия, г. Москва, ул. Щепкина, 42; - : . В статье представлены результаты анализа предпосылок, основных направлений, результатов и последствий модернизации нефтеперерабатывающих предприятий. Рассмотрен механизм управления модернизацией предприятия.

Предложен метод оценки эффективности реализации проекта модернизации. Применимость методов оценки эффективности и механизма управления модернизацией рассмотрена на примере одного из ведущих российских предприятий Ачинского НПЗ.

***** 1 - танеко

Транскрипт 1 УДК: Уфа, Российская Федерация . , . Рассмотрены варианты комбинированных технологий каталитического риформинга и изомеризации с целью выявления основных недостатков и преимуществ каждой схемы. Анализ показал, что для производства экологических чистых бензинов с октановыми числами 95 и 98 пунктов необходимо внедрение новых технологий.

Ачинский НПЗ является единственным крупным изомеризации легких бензиновых фракций, газофракционирующую и битумную С года по год на Ачинском НПЗ был реализован ряд инвестиционных проектов.

Набор установок включает в себя: Примеры НПЗ: На НПЗ топливного профиля основной продукцией являются различные виды топлива и углеродных материалов: АВТ разделена на два блока - атмосферной и вакуумной перегонки. Остаток атмосферной перегонки - мазут. Ректификационные колонны различных размеров и конфигураций применяются практически на всех установках нефтеперерабатывающего производства, количество тарелок в них варьируется от 20 до Предусматривается подвод тепла в нижнюю часть колонны и отвод тепла с верхней части колонны, в связи с чем температура в аппарате постепенно снижается от низа к верху.

В результате сверху колонны отводится бензиновая фракция в виде паров, а пары керосиновой и дизельных фракций конденсируются в соответствующих частях колонны и выводятся, мазут остаётся жидким и откачивается с низа колонны.

по стандартам «Евро–3» и «Евро–4»

Дорожная и строительная отрасли, пожалуй, пострадали от кризиса больше всего. Многие, даже крупные и стабильные предприятия, вынуждены сокращать производство, увольнять рабочих. Однако есть и другие примеры, когда в непростых экономических условиях компании удается сохранить коллектив, объемы и качество производства.

рекомендаций для возможности обоснования инвестиций с Технологический аудит установок ЭЛОУ-АВТ-5, Изомеризации, Риформинга, УЗК . реагентов (на пример: в Ачинском НПЗ – полное отсутствие).

Что строила Россия в ? Строительство новых заводов и модернизация существующих Елизавета Латыш Январь 16, Прошлый год выдался необычайно сложным для российской экономики. Как правило, трудные экономические условия в первую очередь негативно отражаются на инвестициях в развитие предприятий и строительство новых заводов. Поэтому, как никогда интересно, как же шло строительство новых заводов в этих непростых условиях? Какие продолжают строиться или находятся на стадии проектировки?

Как шла модернизация на уже существующих производствах? Каковы успехи в импортозамещении и развитии товарного экспорта? Что нового разработали российские ученые и инженеры и как эти разработки интегрируются в производство?

Ачинский НПЗ «Роснефти» готов выпускать дизтопливо Евро-4

Его строительство началось в году, а первая продукция была получена в декабре года. Ачинский НПЗ является единственным крупным нефтеперерабатывающим предприятием в Красноярском крае. Достигнутая мощность по переработке составляет 7,5 млн.

Общий объем инвестиций в НПЗ Александр Юган оценил в 52 миллиарда по объёмам переработки с Ачинским НПЗ (6,5 миллиона тонн нефти в год). установки каталитического риформинга и изомеризации.

ОАО"Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной компании". Краткое название: Расположен завод в промзоне Большеулуйского района Краснодарского края, индекс Официальный сайт завода является страницей ресурса Роснефти. Строительство завода началось в году, а работа -в декабре В году была проведена реконструкция и модернизация завода, результатом которой стало повышение качества продукции, расширение ее ассортимента и увеличенное мощностей.

В настоящее время предприятие производит нефтепродукты более чем ста видов. Объем переработки составляет более 7 млн. Основной продукт - моторное и авиационное топливо.

Программа

Отраслевой обзор"Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ" содержит информацию о строительстве и реконструкции предприятий российской промышленности, относимых Федеральной службы государственной статистики к разделу ОКВЭД"Обрабатывающие производства": Кроме того, может быть сформировано альтернативный вариант оглавления с группировкой первого уровня — федеральные округа, а внутри федеральных округов — по отраслям. Верховье строительство. Нефте- и газоперерабатывающая промышленность Нефте- и газоперерабатывающая промышленность Центрального ФО"Рязанская нефтеперерабатывающая компания", ОАО:

Корректировка связана с увеличением инвестиций в добычу и НПЗ введены в эксплуатацию установки изомеризации легкой нафты и.

Новости российского рынка: НПЗ углубились в переработку технологии. Еще несколько лет назад российские НПЗ производили топливо устаревших стандартов"Евро-1" и"Евро-2". Настоящий прорыв в развитии нефтепереработки удалось совершить компании"Роснефть", которая с года осуществляет самую масштабную в России программу модернизации НПЗ. За это время российские предприятия компании не только перешли на выпуск"Евро-4", но и освоили производство различных видов топлива высшего экологического класса"Евро-5".

В результате модернизации, которая завершится в году, ожидается значительное повышение глубины переработки сырья и качества производимых нефтепродуктов. Перестройка и ускорение В состав"НК"Роснефть"" входят 11 нефтеперерабатывающих заводов, 9 из которых расположены в ключевых регионах РФ — на Дальнем Востоке, в Сибири, на юге и в центре страны. В году заводами"Роснефти" было переработано около млн тонн нефти. Из них около 87 млн тонн было переработано на российских заводах — более трети объемов всей российской нефтепереработки.

Куйбышевский НПЗ выпустил на новой установке пилотную партию компонента для бензина по Евро-5

Завод расположен в г. Ачинске по адресу: Ачинск, д. Предприятие занимается переработкой нефтепродуктов и выпускает бензин, дизельное топливо реактивное топливо, дорожный и строительный битум и пиролизное сырье для нефтехимии. Ачинский НПЗ входит в пятерку заводов, имеющих самую высокую загрузку.

установка изомеризации парафинов ОАО «Ачинский НПЗ» Наши инвестиции в данную систему составляют несколько десятков тысяч евро, что.

Завод играет важную роль на рынке нефтепродуктов прилегающих регионов. С мая г. Мощность НПЗ составляет 7,0 млн т 51,2 млн барр. Вторичные перерабатывающие мощности завода включают установки каталитического риформинга, гидроочистки реактивного и дизельного топлива, битумную и газофракционную установки. Завод специализируется на производстве моторного и авиационного топлива. Ачинский НПЗ производит более наименований нефтепродуктов.

Продукция завода реализуется на территории Красноярского края и соседних регионов, а также поставляется на экспорт. троительство Ачинского НПЗ началось в г. В г. Благодаря введенной в эксплуатацию в декабре г. Бензин в том числе прямогонный Дизельное топливо Керосин Мазут Прочая продукция Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте. Единственное предприятие по добыче и обработке черного золота в Красноярском крае, которое обеспечивает многие регионы России и отвечает за полноценное функционирование их инфраструктуры.

Первая продукция была выпущена в конце Именно с этой даты началась история компании.

НК"Роснефть" начала производство бензина по стандартам"Евро-3" и"Евро-4" на Ачинском НПЗ

- 15—16, Губкина, проф. Задачу глобальной модернизации российской нефтепереработки в условиях мирового финансового кризиса автор предлагает решить для приоритетных НПЗ. В связи со снижением инвестиций, главное внимание сосредоточить на выполнении проектных работ, а с целью уменьшения их стоимости существенно повысить роль российских компаний в модернизации.

Ачинский нефтеперерабатывающий завод — первый в  Красноярском крае гидрокрекинга, замедленного коксования, изомеризации, гидроочистки . Все социальные инвестиции АНПЗ направлены на активизацию.

ГО ДТ — гидроочистка дизельного топлива ГК — гидрокрекинг Распространенность проектов установок гидрокрекинга в программах модернизации НПЗ создает определенные проблемы для потенциала производства автобензинов. Считается, что данный процесс следует применять в том случае, когда НПЗ нацелен на максимизацию выхода дизельных фракций при углубляющейся переработке вакуумных газойлей. Основным направлением ее использования в мире является подача в качестве сырья на установки каталитического риформинга или комплексы по производству ароматических углеводородов.

К сожалению, в России процесс гидрокрекинга зачастую рассматривается как дополнительный источник компонентов товарного автобензина. Порой гидрокрекинг даже преподносится как альтернатива каталитическому крекингу, что мы считаем неверным. Такое отношение к процессу гидрокрекинга приводит к достаточно произвольному планированию составов товарных автобензинов на НПЗ после модернизации.

Как можно видеть, данное соотношение плановых компонентов автобензина принципиально не лучше представленного в Табл. Таким образом, процесс гидрокрекинга с точки зрения бензинового пула НПЗ не улучшает октановые характеристики итоговых товарных блендов, являясь пусть и качественным с точки зрения содержания ароматики, бензола, олефинов и серы, но балластом, призванным разбавлять все тот же высокооктановый базовый бензин каталитического риформинга.

Даже с учетом мониторинга реального положения дел с модернизацией нет уверенности, что все эти проекты будут реализованы или по крайней мере реализованы до года. Так, итоги трех лет показывают, что строительство наиболее крупных и дорогостоящих установок компаниями в массе перенесено на более поздний срок, в том числе на неопределенный правда, это в основном касается установок, углубляющих переработку нефти.

Кроме того, первоначально заявленные программы модернизации сами по себе содержат противоречия, исключающие реализацию тех или иных планов. Или одновременно запланированные к строительству установки и гидрокрекинга, и каталитического крекинга без увеличения мощности первичной переработки нефти, хотя оба эти процесса используют одно и то же сырье, но по смыслу преследуют разные цели.

Хотя справедливости ради стоит отметить, что возможны вполне эффективные комбинации гидрокрекинга и каталитического крекинга, но в условиях достаточного количества исходного сырья и сбалансированных мощностей и потоков субпродуктов, чего в отечественных проектах установок гидрокрекинга не наблюдается. В ходе нашего анализа мы также пришли к выводу, что реализация проектов вторичных установок бензинового пула на независимых НПЗ малой и средней мощности 1—3 млн тонн в год маловероятна.

Интервью Н.У. Маганова после запуска установок гидроочистки нафты и изомеризации на «ТАНЕКО»